Стоимость написания и рассылки пресс-релиза

Самая востребованная услуга - рассылка пресс-релиза. Стоимость составляет 2,000 рублей.

Мы собрали несколько сотен адресов традиционных СМИ: как общетематических, так и профильных изданий. Рассылка по этой базе позволяет вашей новости попасть в поле зрения журналистов и появиться на страницах соответствующих изданий.

Помимо работы с бумажными газетами и журналами, мы работаем с онлайн-изданиями: новостными агрегаторами, тематическими порталами, информационными сайтами. Это гарантирует приток посетителей на ваш сайт, а также появление качественных внешних ссылок, которые помогают занять хорошие позиции в поисковых системах (SEO).

В настоящее время мы поддерживаем работу с несколькими основными тематиками:

Вторая услуга, которую мы оказываем - написание пресс-релиза. Стоимость составляет 1,000 рублей.

В подготовке грамотного пресс-релиза нет особых секретов. При наличии свободного времени и достаточном желании любой PR-менеджер может изучить основные принципы и требования к тексту пресс-релиза. Однако если вы желаете попасть точно в яблочко, лучше поручить эту задачу нам.

Мы знаем, по каким канонам готовится правильный пресс-релиз, и какую информацию из него хотят почерпнуть журналисты. В нашем штате есть хорошие копирайтеры, которые донесут основные моменты информационного повода ясным и грамотным языком. Кроме того, предоставив нам выполнение данной достаточно рутинной работы, вы сэкономите ценное время вашего специалиста по маркетингу или связям с общественностью для более творческих задач.

Наши гарантии

Очень важный для многих вопрос - чего можно ожидать от рассылки? Появится ли пресс-релиз в журналах, будет ли он размещен на важных для вашей целевой аудитории порталах и так далее?

К сожалению, пробиться на страницы бумажных СМИ сегодня практически невозможно. Редакторы получают огромный поток новостей и выбирают среди них только действительно знаковые (например, сообщения лидеров рынка о ребрендинге) или крайне актуальные (например, релизы, связанные с эпидемией свиного гриппа). Остальные компании вынуждены приобретать место для своих новостей исключительно на платной основе.

Таким образом, каждая компания становится перед выбором - или совсем отказаться от рассылки релизов в целях экономии времени и средств, или генерировать постоянный поток новостей, чтобы журналисты начали обращать внимание на ее название в общем потоке информации.

С другой стороны, сейчас крайне актуальным становится присутствие компании в Интернете. Именно хорошая отдача от электронных средств массовой информации позволяет нам говорить об однозначном положительном эффекте размещения на новостных и тематических площадках Рунета.

Мы гарантируем появление вашего пресс-релиза на нескольких десятках порталов, которые приведут новых посетителей в первый же день после размещения, и будут приводить их в дальнейшем. Кроме того, наличие в тексте релиза гиперссылок на ваш сайт позволит собрать множество внешних ссылок, которые помогут занять хорошие позиции в выдаче поисковых систем по важным запросам (т.е. SEO).

Примеры СМИ и порталов

По понятным причинам, мы не можем указать полный перечень СМИ и порталов из нашей базы. Но для составления общего представления о ней, приводим здесь небольшой список адресов, которые мы используем в своей работе:

Бумажные газеты и журналы:

Журнал "Эксперт", журнал "Компьютерра", журнал "Секрет фирмы", журнал "Хакер", газета "Ведомости", журнал "Русский Newsweek", газета "Коммерсант", журнал Forbes, журнал "Потребитель", журнал IXBT и другие.

Порталы Рунета:

Агрегаторы пресс-релизов Press-Release.ru, Epress Release, PR News, , служба рассылок Subscribe, ИТ-порталы CNews, Astera, портал PR Time и другие.