19.11.2009
Семинар "Cекреты MEDIA relations: Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы"
Константин Бочарский, заместитель главного редактора журнала "Секрет Фирмы" 27 ноября 2009 года проводит семинар для специалистов PR-агентств, PR-отделов компаний, спикеров компаний, а также менеджмента высшего и среднего звена.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Чем руководствуется автор при создании заметки?
Где берутся темы для публикации?
Без чего не бывает заметки. Все ингредиенты.
Что творится в редакции?
Откуда в заметках берутся ошибки?
Как придумать тему, которая заинтересует СМИ?
Что журналист ждет от компании?
Как убедить руководство, что про это стоит написать?
Как вовремя перейти с корпоративного языка на человеческий?
Что делать, когда журналист не хочет переписывать цитаты?
Когда уже пора обращаться в суд?
Что написано в законе о СМИ?
Почему журналисты не верят компаниям?
Почему журналисты так любят негатив?
Зачем пиарщику умение рассказывать истории и как этому научиться?
Как снять заметку?
Что будет, если я потребую снять заметку?
Модное слово «Кейс» и как пользоваться формулой «проблема – решение»?
Зачем они опять все переврали?
Что происходит с комментарием, пока он путешествует по редакции.
Что полезного можно сообщить о компании кроме фактов?
Почему они не выслали мне текст целиком?
Что делать, если не нравится заголовок?
Что такое принцип квадрата и перевернутая пирамида?
Что ждет от компании журналист?
Стоимость участия в семинаре составляет 16,000 рублей, зарегистрироваться можно по следующей ссылке:
http://www.events.moscowtimes.ru/events/registration?conf_event=952