26 Февраль 2015
6 ошибок умирающего пресс-релиза (которые все равно не надо делать)
Нет ничего скучнее и тухлее стандартного пресс-релиза, которые рассылают большинство компаний в тщетной надежде обратить на себя внимание представителей СМИ и хоть как-то прорваться на страницы изданий со своей сногсшибательной новостью о переезде в новый офис или выпуске тридцатитысячного чайника.
16 Сентябрь 2014
С чего начинать пиар на Западе
Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis и PR-директор венчурного фонда Runa Capital Мария Дрокова согласилась написатьсерию колонок о том, с чего нужно начинать пиар стартапа при выходе на западные рынки.
9 Июнь 2014
Что делать, если бренд не ГАЗПРОМ
Большинство специалистов в области PR с большим воодушевлением берутся за бренды средней известности или малоизвестные, а некоторым и вовсе приходится раскручивать все с нуля.
12 Май 2014
Как написать хороший пресс-релиз
Журналисты нынче пошли искушенные, азартные, им часто хочется интриги, истории, портрета, социальной проблематики, новационности и т. д. Увлечь их канцеляризмами, описывающими даже важную для общества проблему, чрезвычайно непросто.
14 Апрель 2014
Как пиарщику не стать могильщиком бренда
Как правило, представление о собственной значимости у многих пиарщиков весьма завышенное – в то время как они всего лишь цветочки, и только немногим из этих цветочков удается стать ягодками.
31 Март 2014
Советы от Евгения Гордеева, партнера венчурного фонда Russian Ventures о том, как работать со СМИ
Если вы основатель молодой интернет-компании, то вам пригодится мой опыт по работе с российскими СМИ. За последние три года у моих проектов и компаний были сотни публикаций почти во всех более менее значимых изданиях, поэтому опыт свежий, а не просто теория менеджера среднего звена с переводами из иностранных книг.
3 Март 2014
Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?
Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание?
11 Февраль 2014
5 правил для предпринимателей, которые не боятся нарушать правила
Есть ряд шаблонных советов, которые как по шпаргалке твердят многие топ-менеджеры и основатели крупных компаний: «верьте в себя», «мыслите позитивно», «будьте командными игроками», «продукт – это все» и так далее. Однако есть предприниматели и маркетологи, которые плевать хотели на эти правила и как раз за счет их нарушения добивались огромных успехов.
10 Февраль 2014
Как создать креативный информационный повод
Перед каждой компанией порой стоит вопрос о том, что сообщить СМИ, дабы оказаться на страницах известных журналов и популярных ресурсов. В ход обычно идут скучные пресс-релизы и проведение «пустых» пресс-конференций. Наша статья расскажет вам о том, как найти тему, которая заинтересует СМИ и сэкономит бюджет вашей фирмы.
23 Январь 2014
Интервью с пресс-службой студии Артемия Лебедева
Николай Данилов больше известен в Сети и жизни как Норвежский Лесной. Сейчас трудится в качестве руководителя пресс-службы холдинга Art.Lebedev Group и создает на рабочем месте самый читаемый в Рунете раздел пресс-релизов отдельно взятой компании.