01.09.2010

В Петербурге пройдет международная конференция The Baltic PR Weekend

IX Международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 10-11 сентября.

«В непростой период, который переживает сейчас и наша отрасль, и экономика в целом, выиграют профессионалы и компании, ориентированные на развитие, – комментирует Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель оргкомитета The Baltic PR Weekend. – Для них «затишье» в экономике – это бесценный шанс подвести итоги, оценить качество своих услуг, инвестировать в людей, освоить новые технологии – и громко заявить о себе».

В рамках The Baltic PR Weekend пройдет ряд мероприятий. Это дискуссия «Экономический кризис – опасность или возможность для политической системы?», модератором которой выступит политтехнолог Игорь Минтусов, круглый стол «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики», участники которого определят главные черты успешной компании.

Последние достижения технологий коммуникации, яркие интернет-проекты и прогрессивные подходы к взаимодействию с общественностью обсудят участники круглого стола «Инновации в коммуникационном пространстве», на котором выступят создатель портала Хабрахабр Денис Крючков, представители онлайн-проектов Lookatme, «Частный корреспондент» и др.

Круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС-ICCO) представит посетителям конференции новые стандарты оценки качества и эффективности PR-деятельности.

Круглый стол «Как рассказать о своем процветании в период кризиса» будет вести президент КРОС Emerging Communications Анна-Мария Рыклина. Советами и собственным опытом с коллегами поделятся представители ВЦИОМа, ИФД КапиталЪ, БТА-Банк и других крупных предприятий России.

Новая тема для The Baltic PR Weekend – индустрия развлечений, представленная двумя спикерами: Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Walt Disney в СНГ, поделится опытом компании по локализации бренда, а Ситце Баккер, руководитель направления «PR и коммуникации» Eurovision Family of Events, расскажет об организации комплексного коммуникационного сопровождения конкурса песни «Евровидение» – крупнейшего панъевропейского телевизионного проекта.

Опытом развития PR-отрасли в России поделятся основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью Александр Борисов и президент РАСО Алексей Глазырин.

Обсуждение политических, экономических и культурных аспектов имиджа страны продолжится на круглом столе «Острые углы зрения», в котором примут участие журналисты, представители бизнеса, исследовательских компаний, политологи.

В числе спикеров пленарных заседаний и круглых столов The Baltic PR Weekend – российские и зарубежные эксперты: Станислав Наумов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ; Владимир Мединский, депутат Государственной думы, Федерального собрания РФ; Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today; Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики; Петтер Андреассон, управляющий директор агентства Andréasson Public Relations; Игорь Бунин, генеральный директор Независимого фонда «Центр политических технологий».

Международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Конференция проводится с 2001 года – за это время в ней приняли участие свыше 3200 специалистов из 20 стран.

Возврат к списку