17 Май 2010

Жаркое время для рекламы

17 мая, МОСКВА  -  рекламное агентство Habeas Сorpus объявляет о специальном предложении по рекламе в аэропортах, приуроченном к началу сезона отпусков.

Пассивное ожидание перемен со стороны производителей и бизнес структур, вызванное экономическим кризисом прошлого года, может затянуться надолго, если не начать принимать своевременные решения. Выход из сложной ситуации – это, в первую очередь, грамотно спланированные и продуманные действия по привлечению покупателей.

Сегодняшняя экономическая ситуация значительно отличается от прошлогодней. Перспективы дальнейшего развития становятся для многих предпринимателей все очевиднее, как и пути их достижения. Компании применяют эффективные рекламные и маркетинговые ходы, все активнее напоминая о себе своим клиентам, состав которых заметно изменился за прошедший год.

Первыми из «зоны молчания» стали выходить банковские структуры.  Именно они уделяют огромное внимание транзитным точкам – местам скопления большого количества народа – аэропортам, железнодорожным и авто-вокзалам. 

Говорит Ольга Фризоргер, Генеральный директор одного их трех  основных агентств, проводящих рекламные программы в аэропортах: «Аэропорты заполнились пассажирами, а, следовательно, активизировалась и реклама в их залах, причем не только в Московских аэроузлах, но и в региональных - Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, городах Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Лето воспринимается как период отпусков, поэтому, по прогнозам администрации аэроузлов, перед началом отпускного сезона ожидается значительное увеличение пассажиропотока, что создает прекрасные условия для развития наружной рекламы».

Реклама в аэропортах позволяет охватить очень широкую аудиторию, а также делает возможным длительное воздействие на потенциальных потребителей – особенно если речь идет о залах ожидания и условиях долгого пребывания в замкнутом пространстве, когда существует потребность занять свое время. 

Кроме того, авиареклама открывает широкие возможности с точки зрения использования самых разнообразных носителей – от лайтбоксов до растяжек и стикеров. Не менее важны и четкие территориальные особенности подобных рекламных воздействий.  Люди, отправляющиеся на отдых, как правило, привлекательны для производителей еще и тем, что имеют доход средний и выше, особенно когда речь идет об аэропортах. Позитивные эмоции, связанные с ожиданием предстоящего путешествия, несомненно, накладывают отпечаток и на восприятие рекламных сообщений. 

Размещенная в аэропортах реклама – это залог узнаваемости бренда, положительного отношения к нему со стороны потребителей и, как следствие, - один из эффективных способов продвижения.

 

Контактные данные:

Ольга Фризоргер

Генеральный директор

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Тел.: (495)6656021, 722-44-61

E-mail: info@habeas.ru

http://www.habeas.ru


Возврат к списку