21 Март 2011

Почему на IT-мероприятиях зрители не зевают? Потому что они могут в любой момент прокомментировать слова выступающего на твитволе!

Для организаторов конференций, различного рода мероприятий и тусовок очень важно активно вовлекать публику в действо. Одни из наиболее современных видов интерактивности — это так называемые твитволы. Твитвол отображает короткие текстовые сообщения о мероприятии, которые отправляются пользователями соцсети Twitter прямо во время вашего мероприятия.

Зачем это нужно?

  • Для создания экрана «прямого эфира», где видны сообщения участников мероприятия
  • Для сбора вопросов докладчику или других подобных данных Для организации публичного чата (как это делается по телевидению на развлекательных каналах)
  • Для стимуляции отправки мини-репортажей с мероприятия в сеть, что мгновенно повышает популярность события.

Твитволы активно используются на различных крупных зарубежных и отечественных IT-мероприятиях, в частности, на Mega Startup Context, Startup Weekend Moscow, Apple Developers Community SPB, i-COM-ference, Hackday и РИФ. Сейчас подобные решения используются практически на всех мероприятиях, посвященных IT-тематике, в частности, для развлекательных целей.

Хоть использование твитволов и создаёт особый эффект присутствия, далеко не все участники мероприятия имеют возможность использовать соцсеть Twitter или подключиться к ней прямо во время проведения мероприятия. В среднем всего 5% участников отправляют сообщения на твитвол.

Как можно увеличить уровень вовлечения? Достаточно просто: сделать причину написать сообщение более привлекательной, мгновенно показать конкретное воздействие человека на ситуацию и предоставить доступ не только через Twitter, но и через обычные SMS, которые может легко и просто отправлять каждый.

Компания Мобиквест решила данную задачу, создав пульс. Это система SMS-опросов с отображением результатов в реальном времени, объединённая с твитволом. Сервис, к примеру, отлично показал себя при выборе лучшего стартапа среди представленных: уровень вовлечения в среднем составил около 75% участников, что в 15 раз превышает стандартный.

Пульс от Мобиквест — это бесплатный инструмент, который может показывать результаты SMS-голосования и твиты в реальном времени. Новый виджет Мобиквеста на текущий момент уже успешно используется на серии мероприятий StartupPoint по всей России.

Каковы преимущества нового сервиса?

  • Возможность объединять оффлайновые и онлайновые средства: например, журнал New Times использует аналогичную схему для организации голосования за лучший материал.
  • Проголосовать можно как в онлайне, так и читая журнал где-нибудь без доступа к Интернету.
  • Возможность выбирать удобный способ доступа: через SMS, через виджет на сайте и другие варианты.
  • Ведение единой статистики для голосования.
  • Существенно более активное вовлечение аудитории по сравнению со стандартным твитволом.
  • Минимальные затраты на организацию пульса, бесплатное пользование сервисом.

Проще говоря, использование пульса от Мобиквест делает мероприятие более интересным, запоминающимся и известным в сети.

О компании Мобиквест

Компания Мобиквест ранее предоставляла платформу для организации мобильных квестов (викторин и заданий в реальном мире, ответы на которые отправляются посредством SMS — например, нужно быстрее всех посчитать телефоны на точке). Позже основной сферой деятельности стала организация подобных квестов «под ключ». Известный в IT-кругах мобильный квест от HTC был разработан и проведён специалистами компании. Исполнительный директор Mobiquest — Денис Колесниченко.

Контакты

Андрей Денисенков, директор по развитию бизнеса

+7-917-556-0443

andrew@mobiquest.ru


Анатолий Ларин

+7 (921) 595-05-51

ceo@fresph.ru


Возврат к списку